1. Типы электронных носителей: Flash, CD-ROM, DVD-ROM. Возможна отправка файла по электронной почте и по ftp.
2. Допустимые форматы файлов: Adobe Illustrator (предпочтительно), CorelDraw, ArtPro до 7.5, TIFF, EPS, PDF.
Примечание: файлы, сверстанные в программах Word, Excel, PowerPoint, считаются "набросками" и требуют полной переработки.
Возможны варианты, когда подготовленный Вами файлы без учета требований флексопечати принимается за основу и дорабатывается нашими специалистами.
1. Для Adobe Illustrator все связанные файлы должны прилагаться, использование OLE-объектов не допускается.
2. Для изображений, печатаемых триадным способом, допустимая цветовая модель - CMYK.
3. Объекты, печатаемые дополнительными красками, должны иметь соответствующую заливку (PANTONE) и иметь точное название (PANTONE XXX CVC(U)).
4. Минимальный процент растровой точки в заливках – не менее 4%. Четко очерченные белые области оставляются белыми без заливки.
5. Толщина линий не менее 0,15 мм, на выворотке не менее 0,2 мм.
6. Черный текст, штрих-код - 100% Black (или 100% другой чистой краски ( например (PANTONE)).
7. Небольшие текстовые объекты необходимо перевести в кривые. Для больших текстовых массивов обязательно прилагать шрифты.
8. Все текстовые блоки должны быть векторными. Минимальный кегль шрифта должен составлять не меньше 6 pt в цветной заливке (позитив) и 9 pt на выворотке (негатив). При мелком кегле шрифта использовать только рубленые шрифты (шрифты без засечек), все кегли менее 4pt требуют использование дополнительной краски.
9. Недопустимо использовать для шрифтов меньше 16 кегля составной цвет (печать в две и более красок).
10. Все растровые изображения (Bitmap) должны быть сохранены в формате TIFF или EPS, иметь геометрические размеры, соответствующие реальным размерам изображения в оригинал-макете, разрешение 300dpi (допустимо 250 dpi), цветовую модель - CMYK (приложить исходник, желательно в PSD со слоями, в RGB-модели со встроеным профилем – это значительно сокращает объем работ по допечатной подготовке с обеспечением необходимого качества).
11. В пределах одного документа разрешение растровых объектов должно быть постоянным. Деформаций растровых объектов в программах векторной графики желательно избегать. Увеличение изображения в Illustrator или CorelDraw недопустимо.
12. Для CorelDraw все встроенные эффекты (линзы, текстурные заливки, тени и т.д.) должны быть переведены в Bitmap. Векторные эффекты (Extrude, envelope, contour, add perspective, blend, distortsion, artistic media), должны быть преобразованы в кривые.
13. Возможности печатного оборудования позволяют использовать до 8 красок на непрозрачном белом материале. На прозрачных и металлизированных материалах, необходимо подпечатывать под изображение кроющие белила и, по потребности, грунт (primer), поэтому дизайн будет ограничен по количеству используемых красок. Конфигурация нанесения белой краски должна быть помещена в отдельном слое файла с оригинал-макетом.
14. В регулярные фоновые структуры (сплошные фоновые заливки пантоном, градиенты на больших площадях) желательно вводить какой-либо "шум" (хаотично расположенные звездочки, штрихи, фигурки и др.). Градиенты на больших площадях лучше использовать в диапазоне средних тонов (от 20% до 75 %). Такие дизайны ведут себя в печати более стабильно.
15. Все нюансы печати изложить в небольших требованиях невозможно. Просим в процессе работы показывать макет и консультироваться по технологии печати. По всем возникающим вопросам даем консультации.
Можно задать свой вопрос по телефону.
Ждем вопросов!